Translate

четверг, 11 октября 2012 г.

Осенняя пора, очей очарование...

            Осень пришла неожиданно...Для кого-то может и нет, но для меня точно! Лето было наполнено множеством различных событий (в том числе и дни рождения мужа, сына и мой!!!) . Кроме того я отдала 2 заказа по пригласительным этим летом, они отняли у меня тоже не мало времени. И вот пришла осень, неожиданно, я даже не успела насладиться летом....Жаль....
         
Но это не повод чтоб впадать в уныние, тем более что впереди меня ожидал День города Уральска!!! А это значит опять будет ярмарка-выставка Hand Made; а это значит я могу принять участие и показать всему городу мое творчество! И я начала готовиться!
            Планировала я сделать кучу и еще маленько открыток, конвертов и т.д., но с работой и годовалым ребенком получила в итоге - 5 конвертов для денег, 11 открыток, 3 шоколадницы и одна открытка коробкой. В итоге с ярмарки я ушла с 2 конвертами и 3 открытками! Я осталась очень довольна!!!! Безмерно довольна!!!............. где? где танцующий смайлик?!!!!!))))))))))))
             И сегодня я хотела бы рассказать об одной открытке в которую я просто влюблена, единственная за все время которую хочется оставить себе! То есть хотелось, потому как ее сразу забрали, еще до ярмарки зарезервировали!....
Вот она моя красавица!!! Осенняя! и вид внутри...
ну как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий