Translate

среда, 8 октября 2014 г.

Блокнот.

Блокноты я делала не раз. Мой муж (человек творческой профессии и имеющий худ.образование) всегда вносит свои замечания. По отношению к блокнотам:
1) внутри блокнот должен быть пролинован;
2) украшения на самом блокноте не должны мешать его эксплуатации.
Исходя из этих замечаний получилось вот что:

Сине-голубые оттенки ...неба...туч...

Синий мне напоминает офис и немного строгость с шиком. Собственно как я сам блокнот предназначался очень деловой девушке.

а внутри 

и вид сзади


С ним я участвую в задании по палитре "Ароматная слива" от КСМ



6 комментариев:

  1. Очень симпатичный блокнотик вышел) Цветовое сочетание мне очень понравилось) Вроде и не строгий, но не мимишный) здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в задании по палитре от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить