Translate

суббота, 1 ноября 2014 г.

Мой МК листьев.

Меня просила одна девочка мастер-класс, как я делаю листья. 
В процессе работы остается много различных обрезков. Думаю это не секрет что мы все их копим. И так жалко выкидывать хотя бы малюсенький обрезок. Когда получаются у меня узкие обрезки белой бумаги я делаю из них листья.

вырезаю листья, причем форма и размер может быть как вашей душе угодно.

немного делаю их влажными  в зависимости от плотности бумаги.
 Иногда тонирую края, иногда нет.

 При помощи спицы и крючка (а можно и другого инструмента) провожу первую прожилку посередине.
Затем провожу боковые прожилки от края к средней линии. 



             Провожу еще раз посередине и жду когда высохнет. 

После высыхания тонирую и готово. 

эти я немного покрасила по прожилкам лаком с глиттером.



примеры моих работ с такими листиками.....











           


Комментариев нет:

Отправить комментарий