Translate

вторник, 4 ноября 2014 г.

Букеты из конфет. (много фото)

Досталась мне по наследству гофро-бумага. Ну если бумага значит нужно что-то с ней делать. Порывшись на просторах "тырнета" узнала - букеты их конфет! Вот мои букетики.



Это к новому году.







Муж оценил, пошел и договорился с отделом цветов, чтоб они взяли мои букеты под реализацию. Они с охотой согласились! 











А это уже мой первый букет для клиента, на день рождения. 




И на день учителя еще одна девушка заказала.












Что еще хочется сказать - я конечно цены слишком высокие не ставлю, букеты мои разбирают только так. Я их делать не успеваю, только в перерыве между готовкой, уборкой и грудным кормлением......У нас была договоренность на 3 букета, но пока только по два стоят. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий